Полное описание
> Стейплс, Т. Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети : 9 правил контент-маркетолога Рианны и Криштиану Роналду: перевод с английского / Т. Стейплс, Д. Янг; переводчик Н. Колесников; редактор В. Копылова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 254, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Break through the noise. The nine rules to capture global attention / T. Staples, J. Young. - Boston, 2019. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2019 г. [16+].
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Янг, Д.
Колесников, Н.\пер.\
Копылова, В.\ред.\
Staples, T.
Young, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/71249)>
Шифр в сводном ЭК: 496bf5cfba042eb02337c959d778f6b3
Заказ фрагмента документа ₽