Полное описание
> Джерелиевская, И. К. Моделирование процесса продвижения издания: маркетинговый подход / И.К.Джерелиевская. - Текст : непосредственный // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика : Межведомств. сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т печати. - М., 2001. - Вып.5. - С. 108-119.
Доп. точки доступа:
Московский гос.ун-т печати
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -40021519 : БИНТИ (-20010705), ХР (-20010814)
Свободны: БИНТИ (1), ХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 01ДжерепмиппМоазрродрПМТридИреееезаВып.5)>
Шифр в сводном ЭК: 1f628b6b5076f9a542cb867735ef675c
Заказ фрагмента документа ₽