Электронный каталог


    страница из 1
    всего найдено записей: 5,
      отображать

    Букова А.А. Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Букова, 2006. - 25 с. - Текст : непосредственный.

    Букова А.А. Маркетинговый подход к ценообразованию / А. А. Букова, А. Н. Самолдин, 2008. - 161 с. - Текст : непосредственный.

    Дрёмова Ю. Г. Управление продажами. Практические ситуации для анализа : Учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. "Менеджмент" / Дрёмова Ю. Г., 2018. - 60 с. - Текст : электронный.

    Инновационные технологии в современном образовании : Сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции (16 декабря 2016 г., наукоград Королёв) / Аббасов А. Э., 2017. - 454 с. - Текст : электронный.

    Дрёмова Ю. Г. Управление продажами: практические ситуации для анализа : Учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. "Менеджмент" / Дрёмова Ю. Г., 2024. - 60 с. - Текст : электронный.