• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Менеджмент и маркетинг культуры : учеб. пособие / В. А. Абчук [и др.]; под общ. ред. И. М. Болотникова ; Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств . - СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2009 (СПб.). - 543 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 539-540 (35 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-94708-118-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств

    ГРНТИ УДК
    13.01338.467.6

    Рубрики:
    Культура -- Руководство и управление

    Доп. точки доступа:
    Абчук, В.А.
    Болотников, И.М.
    Бабков, В.А.
    Брежнева, В.В.
    Быстров, С.А.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/63162)

    Шифр в сводном ЭК: f70e525af105fce4e9068ac0cb3844ab



    Заказ фрагмента документа ₽