Полное описание
> К проблеме плагиата в сфере науки и образования / Р. У. Арифулина [и др.]. - Текст : непосредственный // Соврем. наукоем. технологии : журнал. - 2016. - N 2 ч.1. - С. 55--59. - Библиогр.: 5 назв. - ISSN 1812-7320.
ГРНТИ 12.21.45
Аннотация: Авторами рассматриваются аспекты, причины и виды, а также последствия и пути решения проблемы плагиата. Согласно статистическим данным, эта проблема среди учащихся университетов является достаточно острой. Более того, многие студенты убеждены в том, что если они скопировали чью-то цитату, то это не является заимствованием. Непосредственно плагиат определяется как "использование текста или других элементов публикации (рисунков, схем, таблиц) без разрешения или указания на источник этих материалов". При этом в привлечении чужих текстов не всегда можно усмотреть злой умысел недобросовестного исследователя. Выявлены наиболее распространённые заблуждения студентов, которые становятся барьерами на пути организации учебно-научного исследования. Описаны образовательные заблуждения, мотивирующие студентов к использованию в своей работе заимствований.
Доп. точки доступа:
Арифулина, Р.У.
Карпова, Ю.Н.
Шесслер, О.В.
Суханова, М.Э.
Яременко, И.Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -524883-335338)>
Шифр в сводном ЭК: f51f8606266e2c3ec184ed024015fdea
Заказ фрагмента документа ₽