Полное описание
> Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса / М. В. Соколовская, О. М. Попова, Е. П. Клобертанц [и др.]. - Текст : непосредственный // Alma mater : вестн. высш. шк. - 2015. - № 12. - С. 73--78. - Библиогр.: 6 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворённости двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледж и в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворённости внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворённости потребителей.
Доп. точки доступа:
Соколовская, М.В.
Попова, О.М.
Клобертанц, Е.П.
Замиралова, Е.В.
Никулина, С.Ю.
Буянкина, Р.Г.
>
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -102937-708685)>
Шифр в сводном ЭК: ef81c2ba37bcfc382a9f6aceaf9e4160