• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Введение в маркетинг / И. В. Померанцева, Н. С. Маркина, Н. Н. Ярош, Т. В. Губарева. - М. : РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2003. - 213 с. - 500 экз. - ISBN 5-7237-0402-8. - Текст : непосредственный.
    На обл. авт. не указ. В надзаг.: Рос. хим.-тенол. ун-т им. Д. И. Менделеева.Библиогр.: с. 212-213 (15 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Померанцева, И.В.
    Маркина, Н.С.
    Ярош, Н.Н.
    Губарева, Т.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/97039)

    Шифр в сводном ЭК: e815744bf396bf32b410fb5b1a5a7ef8



    Заказ фрагмента документа ₽