• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Быстрова, О. Ю. Управление процессом принятия потребителем решения о покупке средствами маркетинга / О. Ю. Быстрова, Н. В. Мамон, В. В. Бобрушева. - Кострома : [б. и.], 2009 (Кострома). - 116 с. - Библиогр.: с. 107-112. - 350 экз. - ISBN 978-5-8285-0462-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Костром. гос. технол. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мамон, Н.В.
    Бобрушева, В.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/62991)

    Шифр в сводном ЭК: e68bb06927a4d29bb9030d5199ccc674



    Заказ фрагмента документа ₽