Полное описание
> Быстрова, О. Ю. Управление процессом принятия потребителем решения о покупке средствами маркетинга / О. Ю. Быстрова, Н. В. Мамон, В. В. Бобрушева. - Кострома : [б. и.], 2009 (Кострома). - 116 с. - Библиогр.: с. 107-112. - 350 экз. - ISBN 978-5-8285-0462-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Костром. гос. технол. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мамон, Н.В.
Бобрушева, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/62991)>
Шифр в сводном ЭК: e68bb06927a4d29bb9030d5199ccc674
Заказ фрагмента документа ₽