Полное описание
>
Байбардина, Т. Н. Психология рекламы. Практикум : учебное пособие / Байбардина Т. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/35534.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-2460-4. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
159.9 |
ББК | |
88.4(я73) |
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- САМОДИАГНОСТИКА -- СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
Доп. точки доступа:
Кузьменко, В. Л.
Бурцева, О. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 35534)>
Шифр в сводном ЭК: ccad291d5ad44a2f6b01c1a6af771ae6
Просмотр издания ЭБС IPR SMART