Полное описание
>
Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2008 (Брянск). - 208 с. : ил. - URL: https://book.ru/book/209372 (дата обращения: 12.01.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU, https://book.ru/book/209372 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - Библиогр.: с. 201-202. - 3000 экз. - ISBN 978-5-390-00182-0. - Текст : электронный.Режим доступа: book.ru
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
ББК | ||
65.290-2я73 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/48428)
ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\209372)>
Шифр в сводном ЭК: c0048fd2e9de1137655804c3d68fa1a1
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU
или
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU