Полное описание
> Бугакова, Н. М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия (на примере АО "АвтоВАЗ") : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. М. Бугакова. - Пенза, 2002. - 18 : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) | |
005.21(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-7309)>
Шифр в сводном ЭК: bf33d8324fcbac88f6bc74f22edc680d
Заказ фрагмента документа ₽