• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Быстров, С. А. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва : КноРус, 2024. - 260 с. - URL: https://book.ru/book/952773 (дата обращения: 15.01.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12820-6. - Текст : электронный.
    УДК
    338.48(075.32)
    ББК
    67.404.213я723

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Нацелено на формирование знаний о специфике технологий продаж и продвижения турпродукта, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с туристскими продажами и эффективным продвижением турпродукта на рынке туристских услуг. Уделено внимание психологическим и методологическим вопросам туристских продаж и оценке важности их внедрения и развития в российском туристском бизнесе. Теоретический материал учебного пособия для эффективности усвоения подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, обучающихся по специальности «Туризм».

    https://book.ru/book/952773


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952773)

    Шифр в сводном ЭК: bd3a235467329a79f2e7509aa82b9e07



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация