Полное описание
> Хартанович, К. В. Территориальный брендинг в комплексе маркетинговых коммуникаций / К. В. Хартанович, О. П. Звягинцева, Ю. А. Дмитриев. - Владимир : АТЛАС, 2012. - 359 с. - Библиогр.: с. 355-359. - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-059-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Владимир. ин-т бизнеса, Исслед. каф. "Финансово-экон. и управленч. инновации: корпоративный и регион. уровень"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.126 |
Рубрики:
Маркетинг
Брендинг
Доп. точки доступа:
Звягинцева, О.П.
Дмитриев, Ю.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/94561)>
Шифр в сводном ЭК: b4a4299b5d1f5c047891c5594c99a44d
Заказ фрагмента документа ₽