• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Беленов, О. Н. Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза / О. Н. Беленов, А. Г. Цатурян. - Текст : непосредственный // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2012. - № 1 (25). - С. 57--65. - Библиогр.: 5 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: В настоящее время весьма актуальным является вопрос о конкуренции между вузами, а значит, и проблема стратегического управления конкурентоспособностью вуза. В статье представлена информация о степени удовлетворённости студентов вузов в России и Европе и о привлекательности вуза.
    Доп. точки доступа:
    Цатурян, А.Г.

    Экз-ры полностью 84bfb4259bc1eb1c0e4c9c27d86e5c73/2012/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -787050-915574)

    Шифр в сводном ЭК: a9070ec3ca827101c8498b09e725dab4




    Заказ фрагмента документа ₽