Полное описание
> Быстрова, Т. Е. Экономические основы организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере предприятий по производству красителей) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Т. Е. Быстрова. - Белгород, 1997. - 19 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Белгород.гос.технол.акад.строит.материалов. Библиогр.:с. 19(4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР97-1776)>
Шифр в сводном ЭК: a758e4fb728a2ab5767e213fc7357334
Заказ фрагмента документа ₽