Полное описание
> Бурцева, Т. А. Технология проверки маркетинговых гипотез решения управленческих проблем : монография / Т. А. Бурцева ; Вят. гос. ун-т. - Киров : ВятГУ, 2015. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 103-105 (42 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98228-102-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление
Доп. точки доступа:
Вятский гос. ун-т (Киров)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/34473)>
Шифр в сводном ЭК: a59fe29543e4e45a02e5e6c3cbba4337
Заказ фрагмента документа ₽