Полное описание
> Immerschitt, W. Profil durch PR : strategische Unternehmenskommunikation — vom Konzept zur CEO-Positionierung / W. Immerschitt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8022-9. - ISBN 978-3-8349-8022-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.57 | |
71.01.14 | 659.4 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8022-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.57/H99-938392)>
Шифр в сводном ЭК: 8a8c50de9e64bb57b5d022dfa3517a78
Просмотр издания