• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Будрин, А. Г.
    Международный маркетинг : учеб. пособие / А. Г. Будрин. - СПб. : [б. и.], 20 - . - В надзаг.:С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. - Текст : непосредственный.
    Ч. 1 : Сущность, субъекты, среда. - 2003. - 115 с. - 500 экз. - ISBN 5-88996-385-6

    Библиогр.: с. 100-101 (42 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество
    Экз-ры полностью 7fa731a4ac1e7fe319996f8cadbbf62b
    Имеются экземпляры в отделах: всего -40082010 : ХР (-40082010)
    Свободны: ХР (2)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/60717/1)

    Шифр в сводном ЭК: 7fa731a4ac1e7fe319996f8cadbbf62b



    Заказ фрагмента документа ₽