Полное описание
> Будрин, А. Г.
Международный маркетинг : учеб. пособие / А. Г. Будрин. - СПб. : [б. и.], 20 - . - В надзаг.:С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. - Текст : непосредственный.
Ч. 1 : Сущность, субъекты, среда. - 2003. - 115 с. - 500 экз. - ISBN 5-88996-385-6
Библиогр.: с. 100-101 (42 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -40082010 : ХР (-40082010)
Свободны: ХР (2)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/60717/1)>
Шифр в сводном ЭК: 7fa731a4ac1e7fe319996f8cadbbf62b
Заказ фрагмента документа ₽