• ВХОД
  •  

    Полное описание

    New Market Intelligence / SpringerLink (Online service) ; ed. D. Mietzner. - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8657-3. - ISBN 978-3-8349-8657-3. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Economics/Management science
    Economics
    Industrial management
    Management/Business for professionals

    Доп. точки доступа:
    Mietzner, D.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8657-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -021670)

    Шифр в сводном ЭК: 7637d6387538356d77e718804754b41f



    Просмотр издания