Полное описание
>
Байбардина, Т. Н. Торговая реклама непродовольственных товаров : учебное пособие / Байбардина Т. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2016. - 208 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/90844.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-2653-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР -- РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно студентам экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
Доп. точки доступа:
Бурцева, О. А.
Процко, Т. Л.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 90844)>
Шифр в сводном ЭК: 6f3647f3e59b4032b349ab5708c5bd4d
Просмотр издания ЭБС IPR SMART