Полное описание
> Мартынов, В. И. Основы маркетинга : текст лекций / В.И. Мартынов, М.М. Буркина. - СПб. : [б. и.], 2004. - 137 с. : ил. - Библиогр.: с. 137(17 назв.). - 300 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб. ин-т машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Буркина, М.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/6115)>
Шифр в сводном ЭК: 6238b8371fccb45d0a59059abc0c2ac7
Заказ фрагмента документа ₽