• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Булатова, Е. К. Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры / Е. К. Булатова. - Текст : непосредственный // Библиосфера : ежеквартальный научный журнал. - 2018. - N 4. - С. 32-37. Библиогр.: 21 назв.
    Рубрики:
    Культура -- корпоративная
    Книговедение
    Книгоиздание

    Аннотация: Статья посвящена рассмотрению книжных изданий в системе корпоративной культуры с позиции книговедения. Выявляются проблемы методологии исследования корпоративных изданий и их типологии. Анализируются их функции в формировании корпоративной культуры и марочного капитала. Дается характеристика корпоративных изданий как канала корпоративной рекламы и одного из элементов бренда.
    Экз-ры полностью 026eb9b64570b8262f6e88aaea399d70/2018/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : БИНТИ (1), ДРЦ (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.1 (БИНТИ) занят;
    Экз.2 (ДРЦ) поступил, но еще не дошел до места хранения;
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -752196)

    Шифр в сводном ЭК: 45196fb66eaa08e17134611e46c2670e