Полное описание
> Войе, Х.
Маркетинг / Войе Х.,Якобсен У. - М. : Внешторгиздат, 19 - . - Текст : непосредственный.
Кн. 1 : Общее введение в современный маркетинг. Общество. Предприятие. Потребитель. - 1991. - 287 с. : ил. + 1 дискета. - ISBN 82-7603-001-7
Библиогр.:с.286-287.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Якобсен, У.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ФО19 (2)
Свободны: КДИ (1)
(ФО19) занят;
(ФО19) занят;
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/50992/1)>
Шифр в сводном ЭК: 44878307398e5e45bd0fc0585d2003d2
Заказ фрагмента документа ₽