• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Войе, Х.
    Маркетинг / Войе Х.,Якобсен У. - М. : Внешторгиздат, 19 - . - Текст : непосредственный.
    Кн. 1 : Общее введение в современный маркетинг. Общество. Предприятие. Потребитель. - 1991. - 287 с. : ил. + 1 дискета. - ISBN 82-7603-001-7

    Библиогр.:с.286-287.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Якобсен, У.
    Экз-ры полностью 44878307398e5e45bd0fc0585d2003d2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ФО19 (2)
    Свободны: КДИ (1)
    (ФО19) занят;
    (ФО19) занят;
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/50992/1)

    Шифр в сводном ЭК: 44878307398e5e45bd0fc0585d2003d2



    Заказ фрагмента документа ₽