• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Будрин, А. Г. Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / А. Г. Будрин. - СПб., 2008. - 38 с. : ил. - Библиогр.: с. 34-38(49 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21005.42-024.63(043)
    658.8(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-6498)

    Шифр в сводном ЭК: 3f1e774b94bb7849bafd95c9b94d6506



    Заказ фрагмента документа ₽