Полное описание
> Будрин, А. Г. Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / А. Г. Будрин. - СПб., 2008. - 38 с. : ил. - Библиогр.: с. 34-38(49 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 005.42-024.63(043) | |
658.8(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-6498)>
Шифр в сводном ЭК: 3f1e774b94bb7849bafd95c9b94d6506
Заказ фрагмента документа ₽