• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Флеминг, Д. Управление качеством услуг. Метод Human Sigma : пер. с англ. / Д. Флеминг, Д. Асплунд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 217 с. : ил. - Пер. изд. : Human Sigma. Managing the employee-customer encounter / J. H. Fleming, J. Asplund. - New York, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1006-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    81.81.05005.6

    Рубрики:
    Управление качеством услуг

    Доп. точки доступа:
    Асплунд, Д.
    Fleming, J. H.
    Asplund, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/46348)

    Шифр в сводном ЭК: 3ef3dc9e4eabab4a2abd6ea24ef60520



    Заказ фрагмента документа ₽