Полное описание
> Бурцева, Т. А. Стратегическое планирование маркетинга : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Киров : ВСЭИ ; Тапир : [б. и.], 2003. - 180 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Вятский соц.-экон. ин-т.Библиогр.: с. 166-168 (39 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/94798)>
Шифр в сводном ЭК: 3e818f936242e81c2b81c01aa5b084a6
Заказ фрагмента документа ₽