Полное описание
> Буреш, О. В. Интеграция маркетинговых информационных ресурсов предприятия в условиях информационной глобализации / О. В. Буреш, О. М. Калиева. - Оренбург : ОГУ, 2010 (Оренбург). - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-140 (115 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7410-1060-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Оренбург. гос. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Аннотация: Обобщены результаты исследований отечественными и зарубежными экономистами процессов сбора, обработки и использования маркетинговой информации при принятии управленческих решений, предложен системно-кибернетический подход к разработке методологии к формированию интегрированного маркетингового информационного ресурса (ИМИР) и создания концепции "клиент-ориентированных" интегрированных информационных систем маркетинга предприятия.
Доп. точки доступа:
Калиева, О.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/75586)>
Шифр в сводном ЭК: 3828d1409ec750e25f473a17f3825dd3
Заказ фрагмента документа ₽