Полное описание
> Жабина, С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник / С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова. - 3-e изд., стер. - М. : Академия, 2015. - 332 с. : ил. - (Профессиональное образование. Технология продовольственных товаров). - Библиогр.: с. 326-328. - 1500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.75 | 658:642.5(075.3) |
Рубрики:
Предприятия общественного питания -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Бурдюгова, О.М.
Колесова, А.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/28264)>
Шифр в сводном ЭК: 36e3ad29684c8aafbf20098f6657b081
Заказ фрагмента документа ₽