• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Попов, Е. В. Формирование интегрированной маркетинговой системы организации электронной торговли товарами предварительного выбора : монография / Е. В. Попов, Т. Л. Безрукова, Ю. В. Бусарина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова. - Воронеж : ВГЛТУ, 2019. - 218 с. : ил. - Библиогр.: с. 190-197 (70 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7994-0901-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01339.1:004.738.5
    339.138

    Рубрики:
    Интернет-торговля
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Безрукова, Т.Л.
    Бусарина, Ю.В.
    Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/76376)

    Шифр в сводном ЭК: 3528731adf7d498cfc3c4b30678aadd1



    Заказ фрагмента документа ₽