• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бурдюжа, Е. А. Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном процессе / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры : Ежемес. проф. журн. - 2011. - N 4. - С. 91-100.
    Аннотация: Деятельность отдела, занимающегося маркетингом и связями с общественностью, напрямую влияет на эффективность деятельности всего учреждения. Представлена структура такого отдела и функции каждого его звена.
    Доп. точки доступа:
    Кузнецов, А. Н.

    Экз-ры полностью 0a31dc8348a74a489042bba76d374f3c/2011/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -423264)

    Шифр в сводном ЭК: 287d42f0d6cac82c998d3ad8ebc2417b




    Заказ фрагмента документа ₽