• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бурцева, Т. А. Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени д-ра экон. наук / Т. А. Бурцева. - М., 2008. - 43 с : ил. - Библиогр.: с. 41-43(37 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    65.01.14339.13:637.1(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-5877)

    Шифр в сводном ЭК: 133f8d1bec8ec059cd1437a232681d24



    Заказ фрагмента документа ₽