Полное описание
> Быстров, В. Ф. Основы маркетинга : учеб.пособие для экон.вузов / В.Ф.Быстров;Под ред.Г.А.Краюхина. - СПб : [б. и.], 1996. - 142 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-230-19910-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург.гос.инж.-экон.акад.Библиогр.:с.140-141(31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/30670)>
Шифр в сводном ЭК: 0e5885a338c887476dc04ea0e0145041
Заказ фрагмента документа ₽