• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бритвин, А. М. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект : монография / А. М. Бритвин, И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова ; Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург), Ин-т гос. упр. и предпринимательства. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - 169 с. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 157-169 (110 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-7996-1975-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Бритвина, И.Б.
    Старостова, Л.Э.
    Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Ин-т гос. упр. и предпринимательства

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/40589)

    Шифр в сводном ЭК: 08a75b82e8ba4cc470e8c5d2fe66ce82



    Заказ фрагмента документа ₽