ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ
Лобанов, И. В. Развитие Московского государственного института культуры в процессе реализации государственной культурной политики в Российской Федерации / И. В. Лобанов. - С.10-15.
Великая, Н. М. Культурная интервенция в российскую провинцию: опыт социологического анализа / Н. М. Великая, А. А. Хохлов. - С.16-28.
Тихонова, В. А. Политическая культура в системе патриотического воспитания / В. А. Тихонова, Ф. О. Аксенов. - С.29-34.
Ремизов, В. А. Гуманитарный и антигуманитарный след Чернобыля / В. А. Ремизов, В. С. Садовская. - С.35-43.
ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Лурье, С. В. Российский национальный проект: культурные "скрепы" и "сценарии" (из теории и практики) / С. В. Лурье. - С.44-50.
Флиер, А. Я. О природе культурного символа / А. Я. Флиер. - С.51-57.
Драч, Г. В. Культурные императивы: идеи Э. С. Маркаряна / Г. В. Драч. - С.58-64.
Розин, В. М. Конспирологический дискурс - ценностный императив современной культуры / В. М. Розин. - С.65-73.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Сулимов, В. А. Теоретическая культурология: от культурологической теории деятельности к культурологической теории познающего / В. А. Сулимов. - С.74-80.
Павильч, А. А. Теоретико-методологическая модель компаративистики в современной культурологии / А. А. Павильч. - С.81-87.
Дюкин, С. Г. Российские образы на венгерских почтовых марках / С. Г. Дюкин, И. В. Самойлова. - С.88-93.
Поль, Д. В. Художественный текст как исторический источник и пример воспитания молодежи (опыт А. С. Пушкина) / Д. В. Поль. - С.94-102.
Есаков, В. А. Воздействие музыки в стиле рэп на сознание современной молодежи / В. А. Есаков, И. В. Логвинова. - С.102-106.
Ведерникова, М. А. Балет в контексте религиозно - философских исканий Серебряного века / М. А. Ведерникова. - С.107-111.
Пашинина, О. В. Звук в гносеологической системе древнеиндийской ведической традиции / О. В. Пашинина. - С.112-118.
Ахмедов, Р. К. Влияние глобализации на гендер на примере адыгской культуры / Р. К. Ахмедов. - С.119-123.
Нурметова, И. И. Традиционное космогоническое мировосприятие лезгин / И. И. Нурметова. - С.124-127.
Шахов, А. С. Кинопроцессы ближнего востока в годы Первой Мировой войны / А. С. Шахов. - С.128-135.
Синявина, Н. В. Особенности взглядов советской элиты 1920-1930 -х годов на культурную политику России / Н. В. Синявина. - С.136-142.
Асриева, С. В. Социокультурная природа семьи и родительства / С. В. Асриева. - С.143-146.
Агаджанян, Л. Л. Интерпретация классики на российской сцене (на примере постановки "Идиота" по Достоевскому в Большом драматическом театре имени М. Горького) / Л. Л. Агаджанян. - С.147-152.
Сухарников, П. В. Освещение чрезвычайных происшествий в новостном вещании зарубежных и российских телеканалов / П. В. Сухарников. - С.153-157.
Аксенов, Ф. О. Экранная культура как актуальная форма социального мифотворчества и моделирование экранного культурного героя / Ф. О. Аксенов. - С.158-162.
Борисова, Т. А. Роль региональной культуры в формировании туристского бренда территории (на примере республики Бурятия) / Т. А. Борисова, Э. В. Хилханова. - С.163-169.
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Клюско, Е. М. Современное состояние категориального аппарата теории досуга (по материалам зарубежных исследований) / Е. М. Клюско. - С.170-180.
Григорьева, Е. И. Потенциал культурно-выставочных комплексов в творческой самореализации молодёжи / Е. И. Григорьева, Е. В. Догляд. - С.181-187.
Бочкарева, Е. Д. Деятельностный подход к совершенствованию педагогического сопровождения процесса воспитания исторической памяти учащейся молодежи в учреждениях культуры / Е. Д. Бочкарева. - С.188-192.
Андреева, Д. Б. Воспитание эмпатии у молодежи в учреждениях культуры: аксиологический подход / Д. Б. Андреева. - С.193-198.
Мурадян, А. К. Социально-культурная самореализация учащейся молодежи в волонтёрской деятельности / А. К. Мурадян. - С.199-205.
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Грибков, Д. Н. Имежвузовская электронная библиотека как механизм управления процессом книгообеспеченности для институтов культуры / Д. Н. Грибков. - С.206-209.
Сумро, Н. А. Конкурентоспособность библиотечно - информационных специалистов на рынке труда: исследование проблемы / Н. А. Сумро. - С.210-215.
Шипилова, И. З. Библиотека семейного чтения как социокультурный институт / И. З. Шипилова. - С.216-221.
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Христидис, Т. В. Деятельностный подход к формированию коммуникативных компетенций педагогов - психологов / Т. В. Христидис, Н. Н. Кузнецова. - С.222-226.
Блок, О. А. Педагогический потенциал музыкального искусства / О. А. Блок. - С.227-232.
Никитин, В. Ю. Инновационные формы обучения в хореографическом искусстве / В. Ю. Никитин. - С.233-238.
Красовская, Е. П. Теоретико-методические особенности использования художественно-ассоциативного метода в инструментальной подготовке студентов педвузов / Е. П. Красовская. - С.239-247.
НОВЫЕ КНИГИ
Ярошенко, Н. Н. Авторский взгляд на культуру: о новой книге А. С. Запесоцкого / Н. Н. Ярошенко. - С.248-251.
Иванова, Г. А. Современный этап развития библиотечной профессиологии: рецензия на монографию Т. Ф. Каратыгиной (1937-2016) "Свети, и будет светло: профессиологические штудии" / Г. А. Иванова. - С.252-256.