Полное описание
> Теория маркетинга. История. Методология, Концепция, Стратегии. / Под ред.М.Д.Бейкера ; Ред. М. Д. Бейкер. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 462 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing Theory. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00593-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.442-443
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Бейкер, М.Д.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72921)>
Шифр в сводном ЭК: 1e6cca9dad90a1772baf890e2f0835b9
Заказ фрагмента документа ₽