• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Теория маркетинга. История. Методология, Концепция, Стратегии. / Под ред.М.Д.Бейкера ; Ред. М. Д. Бейкер. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 462 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Marketing Theory. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00593-4. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.442-443

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Бейкер, М.Д.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72921)

    Шифр в сводном ЭК: 1e6cca9dad90a1772baf890e2f0835b9



    Заказ фрагмента документа ₽