Полное описание
> Pfortsch, W. Die Marke in der Marke : Bedeutung und Macht des Ingredient Branding / W. Pfortsch, I. Muller ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30058-9. - ISBN 978-3-540-30058-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ
Доп. точки доступа:
Muller, I.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30058-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/P55-124864)>
Шифр в сводном ЭК: 11c375506a8d2531476e5211c878c10a
Просмотр издания