Полное описание
> Теория и практика рекламы : учебник / Е. М. Бебчук [и др.].; под ред. Тулупова В. В. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006 (СПб.). - 526 с. - (Библиотека профессионального журналиста). - Библиогр. в конце разд. - 1000 экз. - ISBN 5-8016-0279-8. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Бебчук, Е.М.
Беспамятнова, Г.И.
Бобровников, С.С.
Бобряшов, А.А.
Гордеев, Ю.А.
Тулупов, В.В.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/41291)>
Шифр в сводном ЭК: 0dd72f3418b5bd3fdb38ac3b493112b3
Заказ фрагмента документа ₽