• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Рольбина, Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика / Е. С. Рольбина. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2005 (Казань). - 110 с. : табл., граф. - Библиогр.: с. 100-102. - 600 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/22047)

    Шифр в сводном ЭК: b82bcb035ac46fad57b9acaa5b08973b



    Заказ фрагмента документа ₽