Полное описание
> Рольбина, Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учеб. пособие / Е. С. Рольбина. - Казань : КГФЭИ, 2010 (Казань). - 210 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-199 (51 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-904950-10-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Казан. гос. финансово-экон. ин-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/77629)>
Шифр в сводном ЭК: 90f77054976aacf5f04797c3a1680b0b
Заказ фрагмента документа ₽