Полное описание
> Bauer, H. H. Marketing performance : messen - analysieren - optimieren / H. H. Bauer, M. Hammerschmidt, G. Stokburger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : [s. n.], 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0664-9. - ISBN 978-3-834-90664-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Hammerschmidt, M.
Stokburger, G.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-0664-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B31-775307)>
Шифр в сводном ЭК: 88a00dea8db6417b0a4626876be97865
Просмотр издания