• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений : пер. с англ. / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К.Вроцос. - М. : Изд. дом Вильямс [и др.], 2005. - 399 с. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0832-9. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Роджерс, Д.
    Вроцос, К.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/14117)

    Шифр в сводном ЭК: 6ddede545867d5837625244c24927aa3



    Заказ фрагмента документа ₽