Полное описание
> Stockmann, P. Planung und Implementierung integrierter Marketingkommunikation mit den leitinstrumenten Werbung und Sportsponsoring / P. Stockmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5540-7. - ISBN 978-3-8350-5540-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СПОНСИРОВАНИЕ -- СПОРТ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5540-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S86-855212)>
Шифр в сводном ЭК: 4628a14cb9eed9d6de038c89c4b45193
Просмотр издания