• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Lehr, D. Kundenbindungsmanagement und Sanierungserfolg : Explorative Analyse der Wirkungszusammenhange / D. Lehr ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9321-8. - ISBN 978-3-8350-9321-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.931.11

    Кл.слова (ненормированные): КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ -- РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9321-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.931.11/L50-013463)

    Шифр в сводном ЭК: 327a93a8731a66b92bcf98f463c9b1d5



    Просмотр издания