• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kelton, C. M.L. Competitive advertising in the toy industry:A time-dependent analysis / C.M.L.Kelton,M.A.Smith. - Minneapolis(Mn) : [s. n.], 1993. - 20 p. : ill. - (UMSI research report / Univ.of Minnesota ; 93/210). - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.19-20

    ГРНТИ УДК
    06.35.51330.4

    Рубрики:
    Математическая экономика

    Доп. точки доступа:
    Smith, M.A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/17401/93/210)

    Шифр в сводном ЭК: 2b1b935f1b9d838acb246570d709eaed



    Заказ фрагмента документа ₽