Полное описание
> Брыскин, В. В. Математические модели маркетинга / В.В.Брыскин;Отв. ред. В.Л.Береснев. - Новосибирск : ВО "Наука", 1992. - 159 с. - 1000 экз. - ISBN 5-02-030321-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Сиб. фонд исслед. операций. Библиогр.: с. 156-157 (31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/2966)>
Шифр в сводном ЭК: e65f5b3c5d79a8626da2cc00fbb3b739
Заказ фрагмента документа ₽