• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брыскин, В. В. Математические модели маркетинга / В.В.Брыскин;Отв. ред. В.Л.Береснев. - Новосибирск : ВО "Наука", 1992. - 159 с. - 1000 экз. - ISBN 5-02-030321-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Сиб. фонд исслед. операций. Библиогр.: с. 156-157 (31 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/2966)

    Шифр в сводном ЭК: e65f5b3c5d79a8626da2cc00fbb3b739



    Заказ фрагмента документа ₽