Полное описание
> Lieberam-Schmidt, S. Analyzing and influencing search engine results / S. Lieberam-Schmidt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8915-4. - ISBN 978-3-8349-8915-4. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Management information systems
Economics/Management science
Business information systems
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8915-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -361667)>
Шифр в сводном ЭК: 95e431c331721bfb7b497d2d5d12d2a2
Просмотр издания