• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гаева, Д. Д. Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / Д. Д. Гаева. - М., 2007. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27(5 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.13:004.738.5(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-9152)

    Шифр в сводном ЭК: e8ae5cb1eb4d33c7acd1eab44cd26d34



    Заказ фрагмента документа ₽