Полное описание
> Гаева, Д. Д. Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / Д. Д. Гаева. - М., 2007. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.13:004.738.5(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-9152)>
Шифр в сводном ЭК: e8ae5cb1eb4d33c7acd1eab44cd26d34
Заказ фрагмента документа ₽