Полное описание
> Гаева, Д. Д. Интернет-технологии как маркетинговый инструмент зарубежных компаний / Д.Д.Гаева. - М. : МАКС Пресс, 2003. - 112 с. - 100 экз. - ISBN 5-317-00753-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 110-112 (51 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/88931)>
Шифр в сводном ЭК: e7c092f1ce92e5c2f19475ba69dbf6d6
Заказ фрагмента документа ₽