Полное описание
>
Зарецкая, Е. В. Маркетинг : методические рекомендации по выполнению практических работ / Зарецкая Е. В. - Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2014. - 64 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/47937.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначены для выполнения практических работ. Содержит краткий справочный материал по изучаемым темам, расчетные, аналитические, графические и другие задания, а также кейсы и вопросы для контроля знаний. Предназначено для студентов экономического факультета, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» и 080200.62 «Менеджмент».
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 47937)>
Шифр в сводном ЭК: c4b47bba77669b623ec7963fc86e3558
Просмотр издания ЭБС IPR SMART