• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Rempel, J. E. Olfaktorische Reize in der Markenkommunikation : theoretische Grundlagen und empirische Erkenntnisse zum Einsatz von Duften / J. E. Rempel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4. - ISBN 978-3-8350-9431-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    366.12

    Кл.слова (ненормированные): АРОМАМАРКЕТИНГ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАХОВ И АРОМАТОВ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/R42-267714)

    Шифр в сводном ЭК: ba99b8c00b9308ac587713037669fff7



    Просмотр издания