Полное описание
> Rempel, J. E. Olfaktorische Reize in der Markenkommunikation : theoretische Grundlagen und empirische Erkenntnisse zum Einsatz von Duften / J. E. Rempel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4. - ISBN 978-3-8350-9431-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
366.12 |
Кл.слова (ненормированные): АРОМАМАРКЕТИНГ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАХОВ И АРОМАТОВ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9431-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/R42-267714)>
Шифр в сводном ЭК: ba99b8c00b9308ac587713037669fff7
Просмотр издания